В начале 30-х годов в маленьком швейцарском городке Вальценхаузен, Ульрих Юстрих основал свое семейное предприятие, ставшее основой компании JUST, известной на всех континентах нашей планеты. Благодаря усовершенствованию старых рецептов, внедрению современных технологий и привлечению новых талантливых специалистов-фармацевтов, продукция JUST с каждым годом становились все более эффективной. Но самое интересное в этой истории то, что уже тогда фирма JUST реализовывала свою продукцию не через магазины, а методом прямых продаж. Таким образом, можно сказать, что Компания JUST является одной из старейших фирм, реализующих свою продукцию через сетевой маркетинг. И если к 1945 г. продукты JUST продавались только в Швейцарии, то 1965 году были открыты первые представительства в Австрии, Германии и Франции. А в 1997 году продукция JUST появилась и на российском рынке. В настоящее время продукция JUST экспортируется в более чем 40 стран, а во всем мире работают около миллиона представителей JUST. Компания JUST давно известна в Европе, Азии, Америке и сегодня она открывает двери потребителям Израиля, России, Японии и Южной Африки. Цель и мечта компании принести всё лучшее, созданное природой в дом каждого человека, тем самым улучшить и украсить его жизнь. Не смотря на рост компании, JUST не утратила свои идеалы и убеждения. Продукцию компании продолжают производить только из природных материалов. Для сохранения и улучшения качества продукции, компания организовала одну из лучших в мире лабораторий. В ней проходят исследования и контроль качества и свойств продукции. Постоянно ведутся разработки новых экологически чистых продуктов. JUST - одна из немногих фирм, располагающих собственными плантациями в предгорье Альп на высоте 1500 метров над уровнем моря, а также в Австралии и Новой Зеландии. Для сохранения экологической чистоты и целебных свойств сырья при сборе лекарственных трав используется только ручной труд, а также строго соблюдается время сбора, а именно определенное время года, до восхода солнца, пока в растениях содержится максимальное количество полезных веществ. История успехаВсе начинается в Буэнос-Айресе, Аргентине, куда в 1923 году из-за крайне тяжелого положения текстильной индустрии эмигрирует 20-летний уроженец г. Вальценхаузен (Швейцария) . Он начинает как продавец щеток для домашнего хозяйства. На базе бывшей текстильной фабрики своего отца Ульрих Юстрих «закладывает фундамент» нового предприятия, успешного на десятилетия, работающего и по сей день. 1937 - Уже более 100 консультантов, представителей компании предлагают продукты ЮСТ в Швейцарии. В 1930 г. Ульрих Юстрих возвращается в Швейцарию и основывает компанию, успешную по сей день.
1941 - Под торговым знаком ЮСТ разрабатываются и производятся косметические средства из высококачественного натурального сырья. Прежде всего, это средства для ванн, для ухода за волосами, а также средства для педикюра. 1948 - Компания Ulrich Justrich AG имеет в своем штате уже более 200 консультантов, представителей по маркетингу. Рождается девиз „Хорошо то, что приносит JUST! ". Он, также как эмблема с человеком с чемоданчиком, поднимающим в приветствии шляпу, станет в течение многих лет основным фирменным товарным знаком компании ЮСТ. 1960 - Второе поколение приходит к руководству компании. Семейное предприятие возглавляют сыновья Ульриха Юстриха.
1965 - Расширяется производство. В Вальценхаузене вводится в строй новый корпус. 1966 - ЮСТ становится международной компанией. Открытие представительства в Германии.
1984 - Эрнст Юстрих озвучивает новую стратегию развития компании. В том же году открывается торговое представительство ЮСТ в Италии. 1991 - Открыт новый крупный центр логистики в г. Рейнек.
1995 - Открывается дочернее предприятие ЮСТ в Аргентине, действующее на всей территории Южной Америки.
2002 - Третье поколение приходит в компанию. Марсель Юстрих и Гансуель Юстрих возглавляют предприятие.
2005 - JUST исполнилось 75 лет. 2010 - JUST исполнилось 80 лет)
|